Конструкции кранов

Конструкции кранов

Конструкции кранов


В последнее время в зарубежных конструкциях мостовых кранов для подвода тока к тележкам используются кабеленесущие харетки Каретка состоит из рамы , двух концевых барабаноз, через которые проходят питающие кабели, опорных роликов, поддерживающих кабели, направляющих роликов, расположенных около барабанов и обеспечивающих правильное положение кабетеп на барабанах и препятствующих набеганию кабелей друг на друга, катков, на которых каретка перемешается по путям каретки, уложенным на настиле моста нараллельно пути движения тележки крана Неподвижная точка выхода питающих кабелей на настил моста расположена в центре пролета.

Точка крепления кабелей к тележке крана перемещается вместе с тележкой, увлекая за собой каретку с помощью тягового каната При этом сами кабели не натянуты. Применение кабеленесущей каретки позволяет устранить все подвижные контакты при электропитании тележки, обеспечивает надежность подвода электроэнергии и долговечность кабелей, поскольку устраняем резкие перегибы кабелей, являющиеся основной причиной их выхода из строя.

Это ценное расположение механизмов на тележке мостового крана грузоподъемностыо 20,5 т. На раме тележки размещены механизмы главного и вспомогательного подъемов и механизм передвижения. Расстояние между продольными осями подтележечных рельсов называется колеей тележки, а расстояние между вертикальными осями ходовых колес тележки — базой тележки Механизм главного подъема состоит из электродвигателя, соединенного длинным валом-вставкой с редуктором.

Мануалы и инструкции по ремонту японских машин Тойота Королла Версо 3






Related Posts