Фрикционный барабан

Фрикционный барабан

Фрикционный барабан
Экскурсионные туры в Финляндию из Москвы

Фрикционный барабан приводится во вращение основным двигателем через зубчатый редуктор. Управление обоими двигателями осуществляется с помощью рукоятки управления оба двигателя (основной и вспомогательный) вращаются одновременно. Частота вращения вспомогательного двигателя устанавливается автоматически и соответствует частоте вращения фрикционного барабана. При режиме сматывания каната основной двигатель вращается в обратном направлении, а вспомогательный двигатель продолжает развивать вращающий момент в прежнем направлении и поддерживает канат в натянутом состоянии.

Для внутрицехового и межцехового транспортирования грузов, обслуживания поточных и автоматических линий, станков и т. п. применяются комнактные подъемные лебедки — тали, имеющие ручной, электрический или пневматический приводы. Тали устанавливают стационарно или на передвигающихся тележках. На показана таль с ручным приводом. Ее подвешивают к опоре за крюк. Привод тали осуществляют с помощью бесконечной цепи, находящейся в зацеплении с приводным колесом. В качестве грузового элемента в таких талях используют пластинчатую цепь или сварную калиброванную цепь.

Поднятый груз удерживают в неподвижном состоянии дисковым тормозом, который замыкается весом транспортируемого груза. В этом случае ступицу цепного колеса выполняют в виде колеса, зажимающей храповое колесо тормоза. Собачку тормоза укрепляют на корпусе тали. Для перемещения груза по горизонтали тали подвешивают к тележкам, перемещающимся по подвесным однорельсовым путям, выполненным из проката двутаврового сечения. Тележки выполняют без привода (при грузоподъемности до 1 т их передвигают, а также с ручным или механическим толкая подвешенный груз), приводом.










Related Posts