Система выталкивания

Система выталкивания

Система выталкивания
авто из Японии с правым рулем

Здесь важнейшим фактором является температура изделия в момент начала удаления его из формы, а кроме того - величины коэффициента трения, адгезии, допускаемые напряжения материала при температуре извлечения изделия. Система выталкивания состоит из деталей, образующих камеру для размещения выталкивателей, собственно выталкивателей, деталей сброса и возврата системы в исходное положение. Чрезвычайно разнообразны по конструкции и принципу действия выталкиватели и выталкивающие устройства: стержневые, плоские, трубчатые, кольцевые, грибковые, пружинные выталкиватели; сталкивающие плиты; сталкивающие планки и полуматрицы, кассеты, съемные детали; противовакуумные устройства; пневматические устройства; гидравлические устройства; детали системы двойного сталкивания и др.

Рассмотрим некоторые конструктивные особенности выталкивателей. Представлены основные типы стержневых и плоских выталкивателей. Отверстие, в котором перемещается выталкиватель, выполняют по квалитету Н7, а длину отверстия принимают из расчета. Для стержневых выталкивателей диаметром менее 3 мм длина отверстия должна быть в пределах (5 * 6).

Меньшая длина направляющего отверстия может вызвать перекосы и проникание расплава за выталкиватель, большая длина - привести к значительным потерям энергии на трение и заклиниванию выталкивателя. Комбинированный гибкий выталкиватель имеет участок с ослабленным сечением (что делает его гибким) и участок, оформляющий в отливке поднутрение. Благодаря наклону направляющей втулки при движении вперед гибкий выталкиватель отклоняется в сторону, освобождая поднутрение, и выталкивает отливку. Стержневые выталкиватели, действующие на торцы боковых стенок изделия, называют торцовыми. Их располагают на расстоянии 0,2- 0,5 мм от внутренней поверхности с тем, чтобы выталкиватель не задевал за боковую поверхность пуансона.










Related Posts